В рамках проекта «Медиашкола НКО: лидеры социальных изменений в медиапространстве» ставшего победителем конкурса Фонда президентских грантов, определили Топ-100 Лидеров социальных изменений. Кураторы проекта изучили более 400 заявок участников из разных регионов России и провели с респондентами короткие вводные опросы в формате аудио и видео звонков — о возрасте, стаже работы в отрасли НКО и целях участия в проекте. География проекта охватила более 80 регионов страны, от Крыма до Калининграда.
Самый главный критерий прохождения в первый этап была — мотивация участника. По данным опроса, большинство участников проекта хотят повысить узнаваемость личного и корпоративного бренда организации в медиапространстве, а также улучшить лидерские качества и научиться грамотно подавать информацию для СМИ и целевой аудитории.
На основе анкетирования был сформирован список топ – 100 Лидеров социальных изменений, в который вошли две представительницы некоммерческой отрасли Липецкого региона – медиа-эксперт «Школы НКО» – Жанна Полухина и Директор АНО «Виктория» — Анастасия Голощапова.
Всем 100 номинантам на участие в проекте предстоит пройти еще одну решающую видео-встречу, после чего экспертный совет определит окончательный финальный список уже 50 лидеров социальных изменений.
Специалисты Медиашколы НКО зададут более 200 вопросов о жизненном пути, ценностях, проектах, целях и задачах. Сотрудники проекта исследуют по заданным критериям уже имеющийся опыт участников, проведут диагностику их социальных сетей, анализ публичных выступлений и протестируют уровень их профессиональных и медиакомпетенций. Это поможет создать индивидуальный план развития и наставничество от профессионалов медиа индустрии.