Социокультурные проекты влияют на формирование ценностей, мировоззрения и развитие личности. Однако, чтобы проект действительно оказал воздействие на аудиторию, необходимо правильно его упаковать.
Процесс упаковки социокультурного проекта обычно начинается с анализа аудитории проекта и целей, которые ставят авторы, разработки концепции и создания дизайна. А это, как подтверждают участники консультирования Павел Рыжков, Ирина Ножкина, Владимир Кислов, весьма непростая задача. И чтобы ее правильно решить, авторы творческих замыслов обращаются к специалистам.
Ольга Голощапова, руководитель Школы НКО, систематически проводит консультации по разработке социокультурных проектов и их упаковке, в том числе в парнерском пространстве библиотеки "Социальная". Благодаря упаковке проект становится эффективным инструментом воздействия на аудиторию и достижения поставленных целей.